[[pagetitle_add]] [[description_add]]

понедельник, 2 февраля 2015 г.

# 90 Процесс или результат




Анализ хромосом и генов свидетельствует о том, что за тысячелетия мы, по сути,  никак не изменились: мужчины по прежнему ориентированы на результат (убить мамонта), 




женщины – на процесс (хранительница очага). 



Это не означает, что мужчины не могут уделять внимание процессу, а женщины – результату. 

Однако, по моему опыту, для мужчин все же результат главнее.


Поэтому часто это приводит к тому, что при принятии решений мужчины не привлекают в процесс других людей. То есть, мужчины-менеджеры скорее думают о результате и мало внимания уделяют процессу.


Менеджеры-женщины, с другой стороны, более склонны перед принятием решения 

спрашивать у сотрудников об их мнении и чаще советуются с другими людьми.

Правда, иногда решения не принимаются, так как все время отводится исключительно разговорам ни о чем.


Классический пример этого различия можно продемонстрировать на том, как мужчины и женщины делают покупки. Женщины обычно не спешат, разговаривают с другими людьми, советуются, собирают информацию и сравнивают.

Мужчины обычно стараются как можно быстрее сделать покупку и закрыть вопрос.


Из моего перевода на русский язык будущей книги Э. Вагнера "Говорите прямо и открыто, или у вас выйдет как всегда" (предварительное название)

Напишите, если вы планируете заказать эту книгу - post@bct.ru.

Комментариев нет :

Отправить комментарий