[[pagetitle_add]] [[description_add]]

пятница, 25 октября 2013 г.

# 47 Исповедь брюзги

(по мотивам статьи "Кака така любовь при капитализме?"
Новый Петербург,  №18, 08.05.2013)







Да, я брюзга.

По старости - мой дядя честных правил - и по сути ( я все примечаю, особенно негатив, как в людях, так и событиях).


И ничего не могу с этим поделать, хотя и знаком с "позитивной психологией".

Я русский человек 

и родился в СССР. 





И всегда был РУССКИМ.





Не СОВДЕПОМ (хотя таков по сути),



не СОВЕТСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ, 



ну, точно уж НЕ РОССИЯНИНОМ.




Я - русский, РАШЕН, 




так меня и 140 миллионов называли и будут называть во всем мире.





Я - Русский


Который загубили либерасы и предатели.



И где я сейчас живу? Если при капитализме, то причем тут субботники? А если не пойдешь, то премию не дадут. Полная шиза.


Делаю аудит, чтобы разобраться, что ПРОИЗОШЛО и что к чему.

ПЛЮСЫ.


1. Мы (совдепы) перестали стоять в очередях - в  магазинах, вроде, изобилие.




2. Мы стали говорить правду по поводу и без повода.



3. Мы можем ходить или не ходить на выборы.




4. Мы можем (вроде) заработать серьезные деньги.



5. Мы можем ездить за границу путешествовать, работать, отдыхать, давать там образование детям, лечиться и т.д.



6. Мы можем стать владельцем дворцов и пароходов с яхтами.





7. Какое-то время был доступен временной переход из грязи в князи. Рома, например, начинал с воровства бензина в воинской части, будучи солдатом,



 потом перешел на составы и стал долларовым миллирдером.



Остальные тоже варежки не раскрывали. Мальчик из скромной семьи стал владельцем Норникеля, который десятелетия строили зэки и вся страна, 



а простой экономист - Северсталью.



8. Раньше мы были равны и едины, по зарплате и душевности, в транспорте, на кухне и анекдотах.




Мы собирались на кухне: было тепло и душевно.



А сейчас каждый в своей двушке одиноко пьет любимый напиток. 


Больше из плюсов я ничего не нашел.


МИНУСЫ.

1. Мы стали меньше зарабатывать (покупательская способность большинства снизилась).
2. Мы боимся потерять работу и жилье.
3. Мы стали работать гораздо больше, чтобы поддерживать приемлимый уровень жизни.




4. Мы боимся стать жертвами преступности.


5. Мы боимся стать жертвами некомпетентности, коррупции и произвола силовых органов.



6. Мы боимся заболеть и стать жертвами некомпетентности, коррупции и произвола системы здравоохоранения.



7. Мы боимся рожать детей. (4 млн. абортов 1990г.,  около 1 млн в 2011г.).



8. Мы боимся попасть в тяжелую жизненную ситуацию, так как помощи ждать неоткуда.



9. Мы боимся говорить власти правду, потому что боимся лишиться заработка.



10. По статусу мы разделились на 2 части: "те, кто может" и "те, кто не может".





11.Мы стали равнодушными и агрессивными, перестали уважать других людей. не имеющих денег или социального статуса. Перестали уважать стариков.



12. Мы перестали уделять должное внимание семье, воспитанию и образованию детей.

13. Мы перестали регулярно отдыхать, уздить в отпуск.

14. Мы перестали уважать власть, так как власть не уважает нас.

15. Мы перестали верить в законы, потому что они не выполняются и они не для всех.



И нас таких 75% населения, не живут - выживают.



Любовь нас покинула.



Пришли деньги...




Только деньги сейчас решают все!




Верните мне друзей, прогулки вечарами по улицам любимого и безопасного города.



От вас, господа чиновники и бизнесмены,



 я вижу только декларации и фальш.



 И деньги!


Вы укарали у меня Любовь и пытаетесь вместо нее подсунуть УСПЕХ!







Комментариев нет :

Отправить комментарий