[[pagetitle_add]] [[description_add]]

четверг, 20 июня 2013 г.

# 37 Секс-зависимый мужчина о сексе, людях и женщинах





Примечание: Главное - текст,  картинки с/без надписи не несут смысловой нагрузки.

1. ОБРАЗ Я   

Основные убеждения



«Меня никто не любит".



 "Я – плохой, никчемный человек».





«Чувство вины».


Отношение к себе


Я не привлекательный,


 физически


 или как личность.


Женщина никогда меня не выберет.



Отношение к мужчинам

Другие мужчины более привлекательные,




 более успешные 


и обычно их и выбирают женщины.





Отношение к женщинам

Женщины выбирают других мужчин, не таких как я. 


Они предпочитают более сильных,



 умных

 и более успешных мужчин.




2. Взаимоотношения

Основные убеждения

«Никто не сможет полюбить меня таким, каким я есть». 




«Я не такой, как все».




Отношение к себе

Я должен буду убедить женщину остаться со мной.


Отношение к мужчинам

Первыми должны знакомиться мужчины. Другие мужчины более эффективные, чем я.


Отношение к женщинам

Женщины могут ждать,

смотреть

 и выбирать между предложениями.



3. Потребности:

Основные убеждения

«Если я в удовлетворении своих потребностях буду зависеть от другого человека, то я не смогу их удовлетворить».

«Я должен сам о себе позаботиться».



Отношение к себе

Мои потребности могут быть удовлетворены лишь благодаря удаче, 


случайности, 


тщательному планированию


 или если я буду богатым и могущественным.



Отношение к мужчинам

У мужчин есть внешняя преимущество в работе и деньгах, 



однако они пасуют, когда дело касается того, как сделать женщину счастливой.







Отношение к женщинам

Женщины принимают решение относительно домашних 


и других дел.

Их волнуют деньги,


 вещи, недвижимость и безопасность.


  
4. Сексуальность:


Основные убеждения

«Секс – моя самая главная потребность».






Отношение к себе

Мне постоянно нужен секс, 


его никогда не хватает,


 и я не могу упустить любую возможность.


 Я единственный, кому так сильно нужен секс.


Отношение к мужчинам

Мужчины более сексуальные, чем женщины и могут наслаждаться им более свободно. 



Они занимаются сексом тогда, когда возможно, и женщины не должны им доверять.


Отношение к женщинам

Женщины менее сексуальны, нежели мужчины, 



и их нужно убеждать, чтобы они были таковыми.


Они соответственно отвечают за мораль


 и поведение и могут использовать секс как награду






 или наказание.




Если вам нравится мой блог прошу подписывать внизу
 
  или в правой колонке Присоединиться, рекомендовать на Facebook и в ваших сетях. 







Комментариев нет :

Отправить комментарий