[[pagetitle_add]] [[description_add]]

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

# 29 Метанойя за 3 минуты



Автобиография в 5 главах 
(П. Нельсон)

1
Я иду по улице.
На тротуаре глубокая яма.
Я падаю в нее.


Я в растерянности и чувствую свою беспомощность.
Но это не моя вина!
Чтобы выбраться из ямы, мне требуется целая вечность.
2

Я иду по той же самой улице.
На тротуаре глубокая яма.


Я делаю вид, что не замечаю ее.
Я опять в нее падаю.
Я не могу поверить этому – я опять в той же яме.
Но это не моя вина!


Чтобы выбраться из ямы, мне опять требуется очень много времени.

3
Я иду по той же самой улице.
На тротуаре глубокая яма.
Я вижу ее.


Я все же падаю в нее - это стало привычкой.
Мои глаза широко открыты.


Я знаю, где нахожусь.

Я сам виноват в этом!

И сразу же выбираюсь из ямы.


4
Я иду по той же самой улице.
На тротуаре глубокая яма.


Я обхожу ее.

5

Я иду другой дорогой.


из книги И.Стюарта и В.Джоинса "Современный Транзактный анализ" (издательство Метанойя).
ТА 
- метод познания себя и изменения своей личности от Эрика Берна и его учеников.


на Озоне: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2832591/



Комментариев нет :

Отправить комментарий