[[pagetitle_add]] [[description_add]]

пятница, 19 апреля 2013 г.

#27 Прорыв через чувства




Как мы ранее говорили в блоге # 5, «Метод избавления от эмоциональной боли и травм прошлого» предполагает работу с чувствами, определение основной лжи или замену ее на истину.

Основные положения

- «Чувства являются важным индикатором того, во что мы на самом деле верим». 
- Так как эмоции показывают то, во что мы на самом деле верим, нам не следует их отрицать или игнорировать. 
- Некоторые люди считают, что своим чувствам доверять нельзя.
- Чувства и эмоции соответствуют нашим истинным убеждениям. 
- Когда мы подавляем или отрицаем чувства, мы удерживаем себя в плену наших ложных убеждений. 
- Подавление эмоций является психологической дисфункцией, а не знаком духовной зрелости. 
- Невозможно найти в Библии оправдания большинства наших современных негативных эмоций:
страх, беспокойство, тревожность, депрессия, 


стресс, безнадежность, отчаяние, чувство никчемности, униженности, смущение, одиночество, паника и т.д.
Все они – результат нашего самопрограммирования.

- Некоторые негативные эмоции, которые находят библейское подтверждение, могут основываться на истине, когда они являются реакции на здесь и сейчас: печаль, разочарование, сожаление, праведное негодование и т.д.
 

Таблица для определения лжи через эмоции



 Категория

Возможная ложь, вызывающая эмоции и чувства

1. Одиночество, отверженность
«С совсем один. На меня никто не обращает внимания. Я никому не нужен. Я ничего не значу. Никто обо мне не заботится. Они никогда не вернутся. Никто меня не защитит. Господь тоже забыл обо мне. Никто мне не верит. Я никому не могу довериться. Я боюсь, что они никогда не вернутся».



2. Стыд
«Я – дурак, тупой, идиот. Мне нужно что-то сделать, чтобы все это закончилось. Я сам допустил это. Я был участником всего этого. Надо было раньше думать. Это – моя вина. 


Надо было бы кому-то сказать об этом. Я знал, что случится, и тем не менее допустил это. Я испытывал удовольствие, значит я этого хотел. Я был участником всего этого. Все произошло из-за моей внешности, пола, тела и т.п. Я должен был их остановить. Я не сделал попытки убежать. Я это заслужил. Я – дешевка. Мне за все отплатили. Сперва я сделал это ей/ему. Я плохой, грязный, больной, злой».



3. Страх
«Я умру, он/она причинит мне боль. Я не знаю, что делать. Если я расскажу, то они вернутся и причинят мне боль. Я умру, если доверюсь. Он, она, они вернутся. Со временем это случится опять. Если я впущу его, ее, их в мою жизнь, то они причинят мне боль. 


Что-нибудь случится, если я расскажу об этом, остановлю это, буду бороться с этим. Они меня достанут. Рок преследует меня».




4. Бессилие, беспомощность
«Я не могу это остановить, прекратить. С ним, ней, ними трудно бороться. Выхода нет. Я слишком слаб, чтобы противостоять. Боль невыносима. Ничего не могу поделать.


 Я умру, если ничего с этим не сделаю. Мне нельзя расслабляться. Меня все переполняет. Не знаю, что делать. Я ни над чем не властен. Меня все растаскивают на части. Даже Господь не может мне помочь. Я слишком мал, чтобы сделать что-либо».





5. Порочный,
    грязный
«Я грязный, бесстыдный, порочный, развращенный и т.п. потому, что это случилось со мной. Моя жизнь кончилась. 


Я никогда не стану чистым. Все видят мой стыд, грязь, порочность и т.п. Я всегда буду испытывать боль, рану, из-за того, что это случилось со мной. Я никогда не буду счастливым. Я навсегда останусь грязным, порочным и т.п. Господь никогда не обратит свой взор на меня из-за того, что случилось. Мое тело грязное. Никто никогда не сможет по-настоящему полюбить меня».



6. Неполно-
    ценность
«Меня никто не любит. Я никому не нужен.


 Никто обо мне не заботится. Я никчемный человек. Я никому не нужен. Я пустышка, ничего не значу. Мое появление на свет – ошибка. Я не должен был родиться. Я для всех обуза. Я никому никогда не нравился потому, что я _______________. Господь никогда не полюбит меня или не примет меня. Я никогда не смогу стать таким же ___________, как он/она. Я никогда не смогу сделать что-либо, чтобы понравиться ему/ей. Я невыносимый человек».



7.  Безнадеж -
     ность
«Ничего хорошего в будущем не случится. Выхода нет. Все повторятся все снова и снова. Для меня в мире нет ничего хорошего. У меня нет смысла жить. У меня нет выбора. Я просто хочу умереть. Ничего хорошего из этого не выйдет».



8. Смущение,
    сумятица
«Я не знаю, что со мной происходит. Все что-то не так. Ни в чем нет никакого смысла. 

 Зачем они делают это мне». (Иногда эту ложь путают с демоническим влиянием. Демоны обязательно вызовут сумятицу в той памяти, которая больше всего похожа на ложь-смущение.)





Какую ложь - убеждение вы обнаружили?
Что она или они вам дают? 
И что вы хотите с этим делать?

1 комментарий :

  1. семь из восьми, только что с ними делать я незнаю, очень трудно живется, словно нет энергии чтобы сопротивляться этим состояниям и мыслям

    ОтветитьУдалить