[[pagetitle_add]] [[description_add]]

воскресенье, 3 марта 2013 г.

# 8 Как освободиться от боли и зависимости


 # 8 Как освободиться от боли и зависимости



Пример из личного опыта.

Ровно 11 лет назад, точнее 1 сентября 2001 г., коллега в качестве фасилитатора поработала со мной по следующей схеме:

Представленные эмоции (мои, естественно; списываю дословно с сохранившегося бланка):
"Неудовлетворенность, плохое самочувствие, ослабление памяти, негативные эмоции".

Картинка в памяти (то, что я спонтанно вспомнил): "Англия, обед, сигары". [1988г. Я - на языковой стажировке в Лондоне. Нас с моим другом пригласила одна английская пара и накормила шикарным обедом. Само приглашение в дом - особая честь. После обеда - коньяк, конфеты After Eight и сигары - ноги на столе - "благодать". До этого я не курил, а там начал с отличных сигарет имени Benson&Hedges. У нас в Союзе шиком считались болгарские типа Родопи или ТУ.

Ложь-убеждения, которые я осознал: "Я свободен, когда я курю и выпиваю".

Полученная правда, которая исходили от Христа: "Я могу быть свободным и испытывать блаженство без сигарет и не выпивая".
"Когда я не курю, я имею обостренные чувства и эмоции, остроту и чистоту восприятия".

P.S. Интересно, что я бросил курить 8 лет спустя или 3 года назад, прочитав книгу "Уроки трезвости". Легко и без надрыва. Сейчас думаю, что данный опыт был одним из кирпичиков в этом процессе.

+ Таким образом, метод является и может быть каждодневным инструментом освобождения от ЛЖИ и устаревших ЛОЖНЫХ УБЕЖДЕНИЙ.


2 комментария :

  1. Спасибо!Помоему,все то что нужно!В нас так много всего того,о чем мы боимся сказать,да что говорить,признаться самому себе, поэтому живем,пытаясь не замечать,пока это не накопится до степени "невыдерживания" и делать что-то потом уже бессмысленно!Я считаю что такой доступный и наглядный показ проблемы-просто обязан открыть человеку глаза!Пока еще не поздно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв.
    Как сказал Федор Михайлович Достоевский - "Подлец человек - ко всему привыкает".
    Поэтому, к сожалению, для большинства людей, чтобы не просто измениться, а встать на путь Метанойи, нужно испытать боль, разочарование, тотальное поражение. И сделать выбор в пользу другой жизни.
    Иначе - косметический ремонт, игры, ложь...

    ОтветитьУдалить