[[pagetitle_add]] [[description_add]]

среда, 6 марта 2013 г.

# 11 ПЛАН БОРЬБЫ С ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ БОЛЬЮ И ЗАВИСИМОСТЯМИ



ПЛАН БОРЬБЫ С ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ БОЛЬЮ И ЗАВИСИМОСТЯМИ


•     Просто скажи зависимости «НЕТ».
(Иаков 4:7)  «Итак покоритесь Богу; противостаньте дьяволу и убежит от вас».
[момент принятия решения, мотивация на метанойю – изменение  - Например «Достала… прежняя жизнь»; Не хочу, как прежде.]


 •     Признай свою беспомощность.
 2 Кор 12:9 «Ибо сила Моя совершается в немощи».
      [Без Меня не можете делать ничего. Вера и надежда – усиление самомотивации]

•     Сконцентрируйтесь на позитивной цели или образе.
 Кол 3:2 «О горнем помышляйте, а не о земном.»
[разработка плана на изменение: Что я буду делать вместо зависимости? Кем я хочу быть?]

•     Молите Господа об «облегчении».
1 Кор 10:13 «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемым сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести»
[действия по реализации плана изменений, знания о стадиях процесса изменений, способах личного саботажа; великая вера в то, что все, что бы не происходило - содействует мне во благо]


Комментариев нет :

Отправить комментарий