[[pagetitle_add]] [[description_add]]

вторник, 26 февраля 2013 г.

# 5 Метод избавления от эмоциональной боли и травм



Что такое эмоциональная боль?



Вы печатаете адрес электронной почты. Задолго до окончания компьютер выдает целиком нужный или похожий адрес. Почему? Потому что он был запрограммирован на подобную реакцию. Так и вы запрограммированы на боль, душевные боли, страхи и страдания.



Ваш выбор. И ваша вера.
Или вы говорите боли «нет» или продолжаете играть роль ЖЕРТВЫ, 
для себя или других.

Наш метод – не психотерапия или консультирование. Мы не ставим диагноз и не даем советов. Скорее – это путешествие по глубинам памяти с целью исцеления от боли и лжи и достижению ощущения свободы и радости.

Мы все в детстве по-разному были травмированы (обиды, недопонимание, частые переезды родителей, развод, сексуальное насилие). Что было, то было. Разумом мы понимаем, что прошлое изменить нельзя. Однако, сталкиваясь в нашей настоящей жизни с определенными ситуациями, наш внутренний ребенок начинает испытывать те же неприятные чувства, что и в прошлом. Становится БОЛЬНО и я говорю себе (убеждения): Я – никчемный, грязный, нехороший. Меня никто не любит. Никому нельзя доверять. Я виноват. Беспомощный и т.д. Умом я понимаю, что это не так, но справиться с этими чувствами не в силах.




Проблема в том, что эти чувства и эмоциями стали моими ОСНОВНЫМИ УБЕЖДЕНИЯМИ, глазами которых я и смотрю на весь мир. На самом деле я понимаю сейчас, что в той ситуации я не был виноват. И никто не виноват. И что мой внутренний ребенок неправильно интерпретировал те события. При этом эта ЛОЖЬ (а их несметное количество) вызывает во мне знакомые чувства и мне опять больно. Здесь и сейчас.

Я пытаюсь бороться, чтобы избежать эту боль (алгоколь, табакокурение, наркотики, секс, трудоголизм, гиперответственность за детей, постоянное желание есть или отказ от еды, другие виды навязчивого поведения, самолечение,…), но безуспешно.

Что делать? Взять ответственность за свои эмоции и боль и прекратить играть роль Жертвы – для себя или для других. Через них осознать свои ложные убеждения относительно интерпретации событий в прошлом. Освободиться от ЛЖИ, заменив ее на ИСТИНУ.

У нас у всех есть СВОБОДА ВЫБОРА: страдать или стать свободными благодаря обновлению ума нашего (метанойя) и ВЕРЫ. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11,1).
Работает как для верующих, так и не верующих.

Формат: сессия 1-3 часа (до достижения максимально результата).

Запись post@bct.ru  тел. )+7 921) 952-6387
Касьянов Дмитрий Дмитриевич

1 комментарий :